Деревообработка, деревообрабатывающие станки, комплексы и технологии. Линии сращивания, обрабатывающие оконные центра, четырехсторонние станки, оборудование для деревянного домостроения. Агрегатная линия для обработки домового бруса и конструкционных строительных балок LSM-400 Линия сращивания заготовок LSP - 500
Our Company Services Project Windows Profile Project Glued Beam Project Heavy Section Beam Equipment Contacts
TOP 20
«--selling leader--»
Automatic butt ending machine
ORD - 100
«--exclusive--»
Finger jointing line
MAX 2000
«--exclusive--»
Finger jointing line
LSB-1000
«--selling leader--»
Window processing centre
LGC - 1000
«--exclusive--»
Finger jointing line
LSP - 1000
Finger jointing line
LSP - 500
    Finger jointing line
LSP - 350
«--exclusive--»
Compensation bow machine RM-250
(for house's beam)
Lock bar slot macine
SFP - 2A
Four-side planer (shaper)
KSB-600
Inregrated machine
LSM-400
Hydraulic press
VGS - 140
(for glued beam)
Four-side planer (shaper)
S18-4
Four-side planer (shaper)
S26-4
Saw milling machine
LDA - 40
Multi-saw machine
MDS - 160
Multi-saw machine
MDS - 60
Facing machine tool CMA-15

More information
about woodworking machines - www.woodworkbiz.com

The project "miniMAX 2000". The BLOCK B   Catalog-russian Main page Site map Send message

The project "miniMAX 2000". BLOCK B.
Complex for drying of wood on the basis of the most economic drying chambers condensation type
with volume of single loading 40 m3 lumber.
This complex provides qualitative drying 1200 m3 lumber in a month.

Lay-out of drying site

Planning

The specification of the complex equipment for manufacturing of glued beam

Сушильная камера Сушильная камера
Nr.Equipment titleQuantity
pcs.
 Main equipment 
1.Drying chamber condensation type8 pcs.

The description of a principle of action of drying complex

  • Basis of a complex for wood drying make economic drying chambers condensation type with volume of single loading 40 m3 lumber. This complex provides qualitative drying (to 12-14 % of humidity) 1200 m3 m3 lumber in a month.
  • Our design department can prepare the technical documentation on building drying chambers. Technical documentation preparation makes 15000 Euros.
  • The basic characteristic of efficiency drying chambers is heat expense. Theoretically this size makes an order of 600 kcals (kcal) on each kg of an evaporated moisture.
  • Ways of drying it is known much enough. But, owing to the simplicity, in Russia now the most widespread is convective drying. It, as a matter of fact, adapted for requirements of industrial production of saw-timbers natural drying. However, this way of drying very much expensive. In convection dryers, even with a good thermal protection of walls and roofs, at the expense of any losses, quantity of consumed heat usually 1500 - 2000 and more kcal on kg. That is heat expense exceeds demanded several times. As convection dryers demand the big material inputs, in connection with equipment by their expensive electronic control system and the control. In convection dryers without electronic systems the quantity of marriage, or quantity of time spent for drying increases. The main source of losses is damp air deleted from the chamber. Besides, to avoid splitting the top layers of preparations, in the chamber periodically spray a moisture. The preparations intended for drying, impregnate with a moisture - paradox, but it is demanded by convection drying.
  • Against a method of convection drying the condensation method can be carried to energy saving to technologies of drying. This drying goes without additional injection of a moisture to the chamber. Lumber gradually gets warm in tightly closed chamber. The moisture evaporated from it remains in dryer to environment, levelling humidity on section of preparations. In the course of drying, as required, the moisture leaves from drying agent its condensation on special condensers. In condensation dryers of wood drying process goes on the closed cycle - without air exchange with environment, heated damp air is not dumped in atmosphere, and the moisture containing in it, is condensed in the special contour located in the chamber. Thus partially drained air continues to circulate in the chamber, and the formed condensate leaves from the chamber in the special collection. In such dryers of wood, air sated with a moisture, washes a cold surface of the condenser and is cooled to temperature below a dew-point. The moisture containing in air, is condensed, and the warmth allocated thus, is used for heating. Drying in condensation wood dryers is spent at temperature no more +60°С. The condensation contour consists of the heat exchangers located in the chamber and outside of the chamber. They are connected with each other by pipelines on which the coolant circulates. Circulation of the agent is provided with the pump. The external heat exchanger is intended for cooling of the agent. The heating principle of drying agent (air) in condensation chamber is identical to drying chambers of convectional type and is carried out by air circulation through the heaters which are heated up by hot water (steam) from a local boiler-house or directly electric heaters (ТЕН's). Circulation heated damp air drying the agent is provided with the basic fans established on the screen behind heaters in the top part of the chamber. Depending on a design of the fan circulation of the agent can be reversive and not reversive.
  • These are very economic drying chambers. To dry up 1m3 of wood to 8 % of humidity, it is necessary to spend 70 - 180 kw of energy, depending on its breed, a thickness and initial humidity. The working temperature of a dryer with volume to 10 m3 - 49 ° With, and in dryers with a great volume temperature can be up to 80 ° C. Condensational drying allows to approach quantity of consumed heat to that to 600 kcals, that allows to lower it several times. Конденсационные dryers belong to the newest technologies of drying of the wood, providing high-quality drying practically any breed of wood, not demanding thus high qualification of the personnel. Unlike other types of drying chambers where heated damp air is dumped in atmosphere, thermal energy in the course of drying in condensational chambers goes on heating of industrial premises in a kind heated in a special contour of air or water. For choice the Customer in the project any constructional materials can be used: a wooden skeleton; a metal skeleton; wall blocks from gas-silicates or porous (easy) concrete; monolithic or precast concrete. In quality heat-insulating materials in drying chambers can be applied practically all materials existing today: plates of type "sandwich", mineral cotton wool, the polymeric materials, the granulated materials.
  • The method condensation drying is irreplaceable:
    - at high-quality drying of preparations of wood just for decoration and joiner's products. At drying by other ways (for example, convectional) the marriage percent reaches more than 15 % (takes place splitting, buckling etc.). At condensation drying with observance of technological process marriage does not exceed 5 %. It can give considerable economy of means at work with valuable breeds of wood (a beech, a cherry, an oak etc.).
    - at predrying wood preparations. Condensation drying provides absence of residual pressure in the dried up wood, therefore it is possible to be assured that it is not deformed in already finished article.
    - at drying in city conditions. The given way of drying is most ecologically pure. Absence of noise and an unpleasant smell allows to organise manufacture in shop space. Condensational drying also provides high fire safety, low probability of a traumatism and absence of problems with fire supervision.

BACK

Links to thematic sites 2006 MAI Industrial holding, Vilnius, Lithuaniatel/fax (+370 5)267 79 99, 216 33 88 Main page Site map Send message
Fair.ru Ярмарка сайтов Яндекс цитирования Rambler's Top100 Адресная книга Интернет. Желтые страницы.

Деревообработка, деревообрабатывающие станки, комплексы и технологии. Линии сращивания, обрабатывающие оконные центра, четырехсторонние станки, оборудование для деревянного домостроения. Агрегатная линия для обработки домового бруса и конструкционных строительных балок LSM-400 Линия сращивания заготовок LSP - 500
О фирме Услуги Комплекс оборудования для евроокон Комплекс оборудования для оконного бруса Комплекс оборудования для конструкционного бруса Деревообрабатывающее оборудование Публикации Контакты Вход для зарегистрированных клиентов
TOP 20
«--лидер продаж--»
Автоматический торцовочный станок ORD - 100
«--эксклюзив--»
Линия сращивания ламелей неограниченной длины
MAX 2000
«--эксклюзив--»
Линия сращивания ламелей неограниченной длины
LSB-1000
«--лидер продаж--»
Оконный обрабатывающий центр LGC - 1000
«--эксклюзив --»
Линия сращивания заготовок
по длине LSP - 2000
«--эксклюзив --»
Линия сращивания заготовок
по длине LSP - 1000
Линия сращивания заготовок
по длине LSP - 500
    Линия сращивания заготовок
по длине LSP - 350
«--эксклюзив--»
Эркерный станок RM-250
(для домового бруса)
Станок для фрезерования замков в домовом брусе SFP - 2A
Четырехшпиндельный станок для строгания конструкционных балок KSB-600
Линия для фрезерования двухсторонних пазов в домовом брусе LSM-400
«--новинка--»
Автоматическая агрегатная линия для обработки бруса и балок LSM-400АМ
Гидравлический пресс
VGS - 140 (для склейки бруса)
Гидравлический пресс VGS - 300 (для склейки длинномерных балок перекрытий)
Четырехсторонний строгально-фрезерный станок S18-4
Четырехсторонний строгально-фрезерный станок S26-4
Дисковый лесопильный станок LDA - 40
Дисковый многопильный станок MDS - 160
Дисковый многопильный станок MDS - 60
Торцовочный станок СМА - 15
Подробную информацию о всем деревообрабатывающем оборудовании, выпускаемом Холдингом МАI, Вы найдете на сайте www.woodworkbiz.com:
--» лесопильные станки
--» торцовочные станки
--» четырёхсторонние строгально-фрезерные станки
--» линии сращивания заготовок по длине
--» линии сращивания ламелей неограниченной длины
--» обрабатывающие центры
--» оборудование для производства окон и дверей
--» форматно раскроечные станки
--» станки для поперечного раскроя заготовок
--» пневматические и гидравлические пресса
--» оборудование для производства деревянных домов
--» покрасочные камеры
--» сушильные камеры и другое оборудование.
Проект "miniMAX 2000". БЛОК В   Каталог-english На главную Карта сайта Отправить сообщение

Проект "miniMAX 2000". БЛОК B.
Комплекс для сушки древесины на базе самых экономичных сушильных камер конденсационного типа
с объемом разовой загрузки 40 м3 пиломатериала.
Этот комплекс обеспечивает качественную сушку 1200 м3 пиломатериала в месяц.

Планировка сушильного участка

Планировка

Спецификация комплексного оборудования для изготовления клееного бруса

Сушильная камера Сушильная камера
Nr.Наименование оборудованияКол
шт.
 Основное оборудование 
1.Сушильная камера конденсационного типа8 шт.

Описание принципа действия сушильного комплекса

  • Основу комплекса для сушки древесины составляют экономичные сушильные камеры конденсационного типа с объемом разовой загрузки 40 м3 пиломатериала. Этот комплекс обеспечивает качественную сушку (до 12-14% влажности) 1200 м3 пиломатериала в месяц.
  • Наш конструкторский отдел может подготовить техдокументацию по строительству сушильных камер. Подготовка техдокументации составляет 15000 Евро.
  • Основной характеристикой эффективности сушильных камер является расход тепла. Теоретически эта величина составляет порядка 600 килокалорий (ккал) на каждый кг испаряемой влаги.
  • Способов сушки известно достаточно много. Но, в силу своей простоты, в России сейчас самой распространенной является конвективная сушка. Это, по сути, адаптированная к требованиям промышленного производства пиломатериалов естественная сушка. Однако, этот способ сушки очень затратен. В конвективных сушилках, даже с хорошей теплоизоляцией стен и крыши, за счет всякого рода потерь, количество потребляемого тепла обычно 1500 - 2000 и более ккал на кг. То есть расход тепла превышает требуемый в несколько раз. Так же конвективные сушилки требуют больших материальных затрат, в связи с оснащением их дорогой электронной системой управления и контроля. В конвективных сушилках без электронных систем увеличивается количество брака, либо количество времени, затрачиваемого на сушку. Главный источник потерь - это удаляемый из камеры влажный воздух. К тому же, чтобы избежать растрескивания верхних слоев заготовок, в камеру периодически распыляют влагу. Заготовки, предназначенные для сушки, пропитывают влагой - парадокс, но этого требует конвективная сушка.
  • На фоне метода конвективной сушки конденсационный метод можно отнести к энергосберегающим технологиям сушки. Эта сушка идет без дополнительного впрыска влаги в камеру. Пиломатериал постепенно прогревается в наглухо закрытой камере. Испаренная из него влага остается в сушильной среде, выравнивая влажность по сечению заготовок. В процессе сушки, по мере необходимости, влага удаляется из сушильного агента конденсацией ее на специальных конденсаторах. В конденсационных сушилках древесины процесс сушки идёт по замкнутому циклу - без воздухообмена с окружающей средой, нагретый влажный воздух не сбрасывается в атмосферу, а влага, содержащаяся в нем, конденсируется в специальном контуре, расположенном внутри камеры. При этом частично осушенный воздух продолжает циркулировать в камере, а образовавшийся конденсат удаляется из камеры в специальный сборник. В таких сушилках древесины, воздух, насыщенный влагой, омывает холодную поверхность конденсатора и охлаждается до температуры ниже точки росы. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется, а теплота, выделенная при этом, используется для подогрева. Сушка в конденсационных сушилках древесины проводится при температуре не более +60°С. Конденсационный контур состоит из теплообменников, расположенных внутри камеры и за пределами камеры. Они соединены друг с другом трубопроводами, по которым циркулирует охлаждающий агент. Циркуляцию агента обеспечивает насос. Наружный теплообменник предназначен для охлаждения агента. Принцип нагрева сушильного агента (воздуха) в конденсационной камере идентичен сушильным камерам конвекционного типа и осуществляется циркуляцией воздуха через калориферы, нагреваемые горячей водой (паром) от местной котельной или непосредственно электрическими нагревателями (ТЕНами). Циркуляция нагретого влажного воздуха сушильного агента обеспечивается основными вентиляторами, установленными на экране за калориферами в верхней части камеры. В зависимости от конструкции вентилятора циркуляция агента может быть реверсивной и нереверсивной.
  • Это очень экономичные сушильные камеры. Чтобы высушить 1м3 древесины до 8% влажности, нужно затратить 70 - 180 кВт энергии, в зависимости от ее породы, толщины и начальной влажности. Рабочая температура сушилки с объемом до 10 м3 - 49° С, а в сушилках с большим объемом температура может быть до 80° С. Конденсационная сушка позволяет приблизить количество потребляемого тепла к тем самым 600 килокалориям, то есть снизить его в несколько раз. Конденсационные сушилки принадлежат к новейшим технологиям сушки древесины, обеспечивающим высококачественную сушку практически любой породы древесины, не требуя при этом высокой квалификации персонала В отличие от других типов сушильных камер, где нагретый влажный воздух сбрасывается в атмосферу, тепловая энергия в процессе сушки в конденсационных камерах направляется на обогрев производственных помещений в виде нагретых в специальном контуре воздуха или воды. По выбору Заказчика в проекте могут быть использованы любые конструкционные материалы: деревянный каркас; металлический каркас; стеновые блоки из газосиликатов или пористых (легких) бетонов; монолитный или сборный железобетон. В качестве теплоизоляционных материалов сушильной камеры могут быть применены практически все существующие сегодня материалы: плиты типа "сэндвич", минеральная вата, полимерные материалы, гранулированные материалы.
  • Метод конденсационной сушки незаменим:
    - при высококачественной сушке заготовок древесины для мебели и столярных изделий. При сушке другими способами (например, конвективным) процент брака достигает более 15% (имеет место растрескивание, коробление и т.д.). При конденсационной сушке с соблюдением технологического процесса брак не превышает 5%. Это может дать значительную экономию средств при работе с ценными породами древесины (бук, вишня, дуб и т.д.).
    - при подсушке заготовок древесины. Конденсационная сушка обеспечивает отсутствие остаточных напряжений в высушенной древесине, поэтому можно быть уверенным в том, что она не деформируется в уже готовом изделии
    - при сушке в городских условиях. Данный способ сушки является наиболее экологически чистым. Отсутствие шума и неприятного запаха позволяет организовать производство внутри цехового пространства. Конденсационная сушка также обеспечивает высокую пожаробезопасность, низкую вероятность травматизма и отсутствие проблем с пожарным надзором.

Назад

Ссылки на тематические сайты 2006 Холдинг МАI Вильнюс Литвател/факс (+370 5)267 79 99, 216 33 88 На главную Карта сайта Отправить сообщение
Fair.ru Ярмарка сайтов Яндекс цитирования Rambler's Top100 Адресная книга Интернет. Желтые страницы.